Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200LT 2008 против Harley Davidson XL 883L Sportster 2008

BMW K 1200LT 2008 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883L Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410420 руб.
471810 руб.

Год

2008
2008-10

Модель

BMW K 1200LT
Harley Davidson XL 883L Sportster

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1172
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 70.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 6750 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
68

Макс.мощность на об/мин.

6750
4400

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

115
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4100

Макс. Мощность, кВт

72
50

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

Multi-disc oil-bath clutch,
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

800mm - 820mm
668 mm

Сухой Вес

249 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/70 ZR17
130/90-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
39mm Forks

Рама

aluminium, load-bearing engine
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Старт на Милю

12.7 sec / 105 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

130 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 Yoshimura edition 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото