Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100LT 1989 против Yamaha VMX V-Max 1200 1990

BMW K 1100LT 1989 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а K 1100LT это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1100LT 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277074 руб.
220175 руб.

Год

1989
1990-92

Модель

BMW K 11000LT 16V
Yamaha VMX 1200 V-Max

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1092
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (94.9 hp @ 7400 rpm)
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
101 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
74

Макс. Мощность, Л.с.

100
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres

Мокрый Вес

290 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR18
150/90 -17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 250mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
38mm forks non adjustable

Старт на Милю

12.6 sec / 174.0 km/h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

206.9 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.9 m
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1961 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото