Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100LT Special Edition 1993 против Suzuki GSF 1250N Bandit 2010

BMW K 1100LT Special Edition 1993 в сравнении с Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 1250N Bandit это обычной популярности в России мотоцикл, а K 1100LT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 93
2010

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1250N Bandit ABS

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1092 cc / 66.6 cu in
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 7500 rpm (70.8 kW 94.9 hp @ 7400 rpm at rear wheel)
96 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 ft lb @ 5500 rpm
79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
107.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

100
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3700

Engine management system

BMW K 11000LT 16V
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 / 805 mm Low / High

Мокрый Вес

290 kg / 639 lbs
247 kg

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic, coil spring, oil damped

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 40.9 m / 45.9 ft / 134.2 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото
Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1987 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2012 фото