Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100LT Highline 1996 против Honda NC 700X 2016

BMW K 1100LT Highline 1996 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а K 1100LT Highline это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996
2016 - 17

Модель

BMW K 11000LT Highline
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1092
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 94.9 hp @ 7400 rpm)
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

107
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

290 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 ZR18
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.6 sec / 174.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300N 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 фото
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 фото