Сравнение мотоциклов:
BMW K 100RS 1986 против Ducati Monster 1100S  2009

BMW K 100RS 1986 в сравнении с Ducati Monster 1100S  2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл, а K 100RS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100RS 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 1100S  2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280931 руб.
450583 руб.

Год

1986-87
2009

Модель

BMW K 100RS
Ducati Monster 1100S

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Rake / Trail

нет данных
24 / 119 mm

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

987
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm
95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.
Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

65
69

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
2 aluminum mufflers

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres / 3.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
810 mm / 31.9in

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Старт на Милю

12.5 sec / 107 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

139 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1985 фото