Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2009 против Buell XB12R Firebolt 2009

BMW HP2 Megamoto 2009 в сравнении с Buell XB12R Firebolt 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP2 Megamoto 2009 - байк средней стоимости, при этом Buell XB12R Firebolt 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
283345 руб.

Год

2009-10
2009

Модель

BMW HP2 Megamoto
Buell XB12R Firebolt

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
103

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Степень Сжатия

20W/50
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
84 ft-lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
114.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

77
75

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 liters
14 Litres

Высота Сиденья

890 mm
775 mm

Сухой Вес

179 kg
179 kg

Размеры

1610 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2014 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото