Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2009 против BMW R 1200ST 2006

BMW HP2 Enduro 2009 в сравнении с R 1200ST 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200ST 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009-10
2006

Модель

BMW HP2 Enduro
BMW R 1200ST

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

20W/50
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.3

Castor

нет данных
104 mm

Fuel Reserve

нет данных
approx. 4 Litres

Wheel base

1610 mm
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.9 sec

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.3 sec

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Length

2350 mm
нет данных

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

77
81

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

13 liters
21 liters

Высота Сиденья

920 mm
826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Width (incl. mirrors) 890 mm

Колея

127 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Задняя Шина

140/80 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit

Старт на Милю

12.2 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

210.1 km/h
233.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
17.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
3.7 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
6.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 700 Vulcan 1985 фото Мотоцикл Yamaha XS-V1 Sakura Prototype 2008 фото
Мотоцикл Ducati 900SS Half Faird 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda TLR 200 1986 фото