Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2007 против Ducati Monster 1100 2011

BMW HP2 Enduro 2007 в сравнении с Ducati Monster 1100 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Ducati Monster 1100 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2011

Модель

BMW HP2 Enduro
Ducati Monster 1100

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Engine Oil

20W/50
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 119 mm

Wheel base

1610 mm
нет данных

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

77
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 aluminum mufflers

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

Емкость Топливного Бака

13 liters
15 Litres / 3.8 gal

Высота Сиденья

920 mm
810 mm / 31.9in

Сухой Вес

нет данных
169 Kg / 373 lbs

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Колея

127 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper

Задняя Шина

140/80 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Showa 43mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото