Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против Yamaha XT 225 Serow 2001

BMW G 650GS 2014 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. BMW G 650GS 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
128064 руб.

Год

2014
2001-

Модель

BMW G 650GS
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

652
223

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
70 X 58 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
15 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
15

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Fuel induction
34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, кВт

37
11

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
9.8 Litres

Высота Сиденья

860mm or 900mm
нет данных

Сухой Вес

176 kg
108 kg

Колесная база

1484 mm
нет данных

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 110mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80-18

Передняя Шина

100/90-19
2.75-21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1968 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото