Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2011 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

BMW G 650GS 2011 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
249284 руб.

Год

2011
2000 - 04

Модель

BMW G 650GS
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Fuel induction
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7300

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital TCBI

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

860mm or 900mm
714 mm / 28.1 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1484 mm
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
36mm Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

169.5 km / h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 750 Production Racer 1972 фото Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото