Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Honda NM4 Vultus 2016

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
18M/C x MT3.50

Intake Valve

4.5 in. x 17"
17M/C x MT6.25

Год

200 9
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
Capacity 12V/11.2AH

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid-cooled

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

53
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-H17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-H17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
43mm telescopic fork,

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 ABS 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото
Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 MX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото