Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Benelli Leoncino 500 2016

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, make model., co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
610818 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

200 9
2016 -

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
TLI

Питание двигателя

Fuel injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-H17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70-H17
110/80-R19

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 фото
Мотоцикл Suzuki T 125 1968 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото