Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2007 против Suzuki DR 650S 2019

BMW G 650 X Moto 2007 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2007
2019

Модель

BMW G 650 X Moto
Suzuki DR 650S

Dry Weight

нет данных
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

98 mm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

652
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

53
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Степень Сжатия

Fuel induction
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

60
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4600

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

147 kg
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1500 mm
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 1180 mm
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Мокрый Вес

156 kg
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-17

Передняя Шина

130/80-17
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

238 mm
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Outback 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1980 фото Мотоцикл Vespa 946 Bellisima 2014 фото