Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2007 против KTM 390 Duke 2017

BMW G 650 X Moto 2007 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
334712 руб.

Год

2007
2017

Модель

BMW G 650 X Moto
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Steering head angle

61.5
66

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Castor

98 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

652
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

Fuel induction
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

60
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

147 kg
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1500 mm
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Width 1180 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/60-17

Передняя Шина

130/80-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
WP monoshock

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
WP inverted fork 43 mm

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

238 mm
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Benelli BN 600 2013 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 фото