Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2009 против Honda CX 500 1979

BMW G 650 X Country 2009 в сравнении с Honda CX 500 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CX 500 это весьма популярный в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
296603 руб.

Год

200 9
1979-80

Модель

нет данных
Honda CX 500

Dry Weight

149.5 kg / 330 lbs.
205 kg / 452 lbs

Front Wheel

2.5 0 x 19"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 17"
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
78 x 52 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 34mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
CDI

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW G 650 X Country
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-plate, 5-speed

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in to 840 mm / 33.1 in. adjustable
нет данных

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston calipers
160mm Drum

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
2x 275mm discs

Задняя Шина

130/80-S17
3.75-18

Передняя Шина

100/90-S19
3.25-19

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
33mm Showa telehydraulic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
132 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
84 mm / 3.3 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 93 mph

Максимальная Скорость

The BMW G650s single-cylinder, 652cc engine remains as before, producing 53bhp and 60Nm of torque. Braking is via 300mm (front) and 265mm (rear) discs. ABS is optional and can be switched off when the bike is being ridden off-road.
112 mph

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>