Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

BMW G 450X 2011 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
278276 руб.

Год

2011
2011

Модель

BMW G 450X
Moto Guzzi V7 Classic

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

approx. 0.75 Litres
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
48

Макс.мощность на об/мин.

9000
6200

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

44
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
5000

Макс. Мощность, кВт

38
35

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

Three-phase alternator 280 W
12 V - 55/60 W

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft, ratio 4.825

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Single disc, dry, with cush drive

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
17 Litres / 45 gal

Высота Сиденья

111 kg
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Колесная база

1475 mm
1449 mm

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
109 mm

Мокрый Вес

121 kg
198 kg / 436 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
130/80-17

Передняя Шина

90/90-21
100/70-18

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda S-65 Sport 1965 фото Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2008 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото