Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против KTM 200 Duke 2014

BMW G 450X 2011 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
186346 руб.

Год

2011
201 4 - 17

Модель

BMW G 450X
KTM 200 Duke

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

61.8
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Castor

118.8 mm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
26

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

44
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
6800

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

111 kg
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1475 mm
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

90/90-21
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 фото Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2011 фото Мотоцикл Sunbeam Model 6 1921 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1990 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1996 фото