Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2008 против Aprilia Atlantic 500 2002

BMW G 450X 2008 в сравнении с Aprilia Atlantic 500 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Atlantic 500 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
150500 руб.

Год

2008
2002 - 06

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium alloy, 5 spoke

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 gal.
нет данных

Dry Weight

111 kg / 245 lbs.
199 kg / 439 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
282 km / 175 miles

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
460 cc / 28.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm
27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

41
37.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

BMW G 450X
Aprilia Atlantic 500

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
нет данных

Размеры

911 mm / 35.9 in
1549 mm / 61.0 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
140/60 -14

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2 x 260 mm disc, 3 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -14

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Hydraulic fork, 35 mm

Рама

нет данных
High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
105 mm / 4.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

нет данных
16 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1993 фото
Мотоцикл Brammo mpulse RR Race Bike 2012 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото