Сравнение мотоциклов:
BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 против Yamaha XJ 900S Diversion 1994

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion 1994 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900S Diversion это очень редкий в России мотоцикл, а F 850GS Adventure 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900S Diversion 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Wet W eight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Год

2021
1994 - 95

Модель

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition
Yamaha XJ 900S Diversion

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

Cross-spoke 21 x 2.15 in
нет данных

Rear Wheel

Cross-spoke 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

124.6 mm / 4.9 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (switchable)
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 cu-in
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

90
89.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

12.7:1
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
77.5 Nm / 57.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Digital T.C.I

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
5 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

нет данных
41mm Telescopic forks

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE double seat: 860mm / 33.8 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1593 mm / 62.7 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

Height: 1437 mm / 56.5 (excl mirrors)
Width 750 mm / 29.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 -17

Передняя Шина

90/90 21
120/70 -17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

43 mm USD forks
нет данных

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 104 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>