Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Triumph Tiger 800XC 2015

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311128 руб.
668622 руб.

Год

2013
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
79

Макс.мощность на об/мин.

8000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7850

Engine management system

BMW F 800ST
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 R21

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото