Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Piaggio Zip 50 2T 2014

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350077 руб.
62154 руб.

Год

2013
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

нет данных
89 kg / 196 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
4.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
6700

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Electronic

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
Automatic mixer controlled by engine speed

Engine management system

BMW F 800ST
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Belt drive with shock damper
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
1200 mm / 47.2 in.

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
110 mm drum

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
175 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
74 mm / 2.9 in.

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 450 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото
Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото