Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987

BMW F 800S 2010 в сравнении с Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RG 500 Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010
1987

Модель

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma Walter Wolf

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
7.0-1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Зажигание / Стартер

нет данных
Magnetically Triggered / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt drive with shock damper
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
770 mm

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 210mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125RR Belgarda 1994 фото Мотоцикл Zero DSR 2017 фото