Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Stels Flame 200 2011

BMW F 800R 2017 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
64541 руб.

Год

2017
нет данных

Модель

BMW F 800R
нет данных

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

86
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
карбюраторная

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
100W

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
2130х770x1120

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1994 фото
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото