Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Honda NSR 250R-SP 1990

BMW F 800R 2017 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а F 800R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420452 руб.
192399 руб.

Год

2017
1990

Модель

BMW F 800R
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

91 mm / 3.6 in.
2315

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
PGM-CDI

Система смазки

Wet sump
splash type (transmission)

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
35

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

90
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото Мотоцикл LIFAN LF 250GY-7 SM 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1993 фото Мотоцикл Husqvarna SM 50 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото