Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Honda CB 300F 2017

BMW F 800R 2017 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
198454 руб.

Год

2017
2017 - 18

Модель

BMW F 800R
Honda CB 300F

Rake

91 mm / 3.6 in.
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
27

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

90
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2001 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SPECIAL 1981 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1989 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2006 фото
Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1991 фото