Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Brammo Empulse R 2014

BMW F 800R 2017 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
1178000 руб.

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

2017
2014

Модель

BMW F 800R
нет данных

Rake

91 mm / 3.6 in.
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
4500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Макс. момент, Нм.

86
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
IET 6 speed

Главная передача

Belt
Chain, 520 O-ring

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
800 mm / 31.5 in

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1473 mm / 58.0 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17 73W, Continental

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото
Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer 2007 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото