Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против BMW F 800GS 2014

BMW F 800R 2017 в сравнении с F 800GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а F 800R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
563547 руб.

Год

2017
2014

Модель

BMW F 800R
BMW F 800GS

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Wire spoke

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
80 Nm @ 5700 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

90
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5700

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
880 mm / 850 mm

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
209 kg

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Double strut swing arm aluminium coast in one piece,

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
43mm Marzocchi. Upside down forks,

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
230 mm

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
215 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
199.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2015 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото