Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против BMW C 400X 2018

BMW F 800R 2017 в сравнении с C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
254417 руб.

Год

2017
2018 - 19

Модель

BMW F 800R
BMW C 400X

Rake

91 mm / 3.6 in.
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12/9 V/Ah

Wheels

Cast aluminium
Die-cast aluminum wheels

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
316W

Макс. момент, Нм.

86
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

90
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
775 mm / 30.5 in

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Norton International 1933 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото