Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против BMW R 1200C 1996

BMW F 800R 2014 в сравнении с R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

430889 руб.
459862 руб.

Год

2014
1996-97

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
61

Макс.мощность на об/мин.

8000
5000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 800R
BMW R 1200C

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Seca 1980 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото Мотоцикл Honda RS 150R Repsol 2018 фото