Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против MV Agusta 175 Monoalbero 1954

BMW F 800GS 2017 в сравнении с MV Agusta 175 Monoalbero 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 175 Monoalbero это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости .

Год

2017
1954

Модель

нет данных
MV Agusta 175 Monoalbero

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
59.5 x 62 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
54 KW 7.5 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
7.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Dellorto MA18

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
105 kg

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
2.75- 19

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
2.75- 19

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Dual chocks

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Hydraulic telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1998 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 125 Cruider II 2004 фото