Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2014 против BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

BMW F 800GS 2014 в сравнении с F 850GS 40 Years Edition 2021 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 850GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл, а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS 2014 - байк средней стоимости .

Wet W eight

нет данных
233 kg / 513.6 lbs

Год

2014
2021

Модель

BMW F 800GS
BMW F 850GS 40 Years Edition

Front Wheel

нет данных
Cross-spoke 21 x 2.15 in

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cross-spoke 17 x 4.25 in

Steering head angle

нет данных
126 mm / 4.9 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disengageable)

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
853 cc / 52 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
84 x 77mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
90 hp / 66 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
12.7:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase

Главная передача

Chain
Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
860 mm / 33.8 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE comfort seat: 875 mm / 34.4 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1593 mm / 62.7 in

Размеры

нет данных
Height: 1356 mm / 53.3 in (excl mirrors)

Мокрый вес

209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc,1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70 R17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
90/90 21

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
43 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

230 mm
230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

199.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 фото Мотоцикл Yamaha XZ 550R Vision 1983 фото Мотоцикл Honda CG 125 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото