Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Trophy 2012 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

BMW F 800GS Trophy 2012 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а F 800GS Trophy это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS Trophy 2012 - байк выше средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

652666 руб.
219413 руб.

Год

2012
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

26
29

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
CDI

Макс. момент, Нм.

80
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

85
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Engine management system

BMW F 800GS Trophy
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

880 mm - 850 mm / 34.6 in. - 33.5 in.
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2320 mm / 91.3 in Width 945 mm / 37.2 in (incl. mirrors) Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

117 mm / 9.1 in.
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/90-15

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
110/90-18

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

12.5 sec
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2007 фото
Мотоцикл BigDog Mastiff 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото