Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2017 против Honda XR 650L 2017

BMW F 800GS Adventure 2017 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
281824 руб.

Год

2017
2017 - 18

Модель

BMW F 800GS Adventure
Honda XR 650L

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Fork Angle

64
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

Dry sump
Dry sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Колея

117 mm / 4.6 in.
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
110/100-18

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
80/100-21

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
280 mm / 11 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 фото
Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2005 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото