Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2015 против Suzuki SV 650X 2019

BMW F 800GS Adventure 2015 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
239303 руб.

Год

2015
2019 - 20

Модель

BMW F 800GS Adventure
Suzuki SV 650X

Rake

26
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

64
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

85
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

117 mm / 4.6 in.
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл BSA oyal Star 500 1967 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570e 2004 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото