Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Honda CBR 400R 2015

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
2015-16

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

12.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic intake injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
Pumped splash combination formula

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R 1986 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1993 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото