Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против Honda NC 750X 2014

BMW F 700GS 2017 в сравнении с Honda NC 750X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.8лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
795959 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Honda NC 750X

Rake / Trail

нет данных
Length 2210 mm / width 840 mm / Height 1285 mm

Аккумулятор

нет данных
12V/11.2AH

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17M/C x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17M/C x MT4.50

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Wheel Type Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Type Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wet Weight DCT

нет данных
228 kg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
40.3 kW @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
68 Nm @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
68

Макс.мощность на об/мин.

7300
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

75
54.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
830 mm

Колесная база

нет данных
1540 mm

Размеры

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165mm

Мокрый вес

нет данных
219 kg

объем масла

нет данных
3.7 Litres / DCT 4.1 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80-R17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, , 150 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
41 mm telescopic forks, 153.5 mm wheel travel

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл CCM Street Moto 2022 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото