Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Kawasaki KLR 650 2018

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
269559 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
2018

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
42.1

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
Keihin CVK40

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump)

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

100/90-19
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80 -17

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1978 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 фото