Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против SYM Jet4 50R Naked 2014

BMW F 650GS 2006 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом SYM Jet4 50R Naked 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
50000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2006-07
2014

Модель

BMW F 650GS
SYM Jet4 50R Naked

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
12V 6 Ah

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

652
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
нет данных

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
3.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Fuel induction
0.85 L / 1.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm
775 mm / 30.5 in.

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Размеры

1479 mm
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

130/80-17
130/70-12 tubeless

Передняя Шина

100/90-19
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

210 mm
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

210 mm
68 mm / 2.7 in.

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
Black, Red, Yellow, Light blue

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TR1 1981 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото Мотоцикл ATK 450 Enduro 2004 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1988 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото