Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2003 против BMW F 650GS 2006

BMW F 650GS 2003 в сравнении с 2006 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
285180 руб.

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Год

2003
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Аккумулятор

12V / 12Ah
12 V/ 12 Ah

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

60.8
60,8

Castor

123 mm / 4.8 in.
123 mm

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
Approx. 4.5 Litres

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Throttle

Cable operated
Cable operated

Rims, front

2.50 x 19
1.60 x 21

Rims, rear

3.00 x 17
3.00 x 17

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1479 mm

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

100/90-19
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
210 mm

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
210 mm

Старт на Милю

13.4 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>