Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2000 против Honda CBR 500R 2019

BMW F 650GS Dakar 2000 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
418836 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2000
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46.9

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Fuel induction
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650GS Dakar
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
160/60-17

Передняя Шина

90/90 S21
120/70-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41mm Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

172 km / h / 106.9 US mpg
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400 1983 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1985 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл KTM 950 L C8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото