Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS Scarver 2002 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

BMW F 650CS Scarver 2002 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 650CS Scarver это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650CS Scarver 2002 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200714 руб.
715222 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2002
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

Die cast aluminium
Aluminium alloy

Steering head angle

86
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
нет данных

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.4 kgf-m / 46 ft-lbs @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

62.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

50
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5650

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Liters / 4 US gal.
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
нет данных

Колея

116 mm / 4.6 in.
101mm / 4 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/70 ZR17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with integral brace
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 l/100 km / 62 US mpg.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото