Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1999 против Suzuki GS 500F 2005

BMW F 650 Funduro 1999 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, riding modes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
171006 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

1999
2005 - 09

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
174 kg / 384 lbs

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Степень Сжатия

Liquid
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650 Funduro
Suzuki GS 500F

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi plate in oil
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/70 H17

Передняя Шина

100/90 -19
110/70 H17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
нет данных

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
14.8 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>