Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2014 против Triumph Bonneville 2013

BMW C 650GT 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 650GT 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
983300 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2014
20 13

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

25.4
26

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

BMW C 650 GT
Triumph Bonneville

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
225 kg / 495 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single ∅270 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2 x ∅270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

160/60 R15
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 R15
100/70 R17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото