Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2014 против BMW F 650GS 2007

BMW C 650GT 2014 в сравнении с F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 650GT 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
285180 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2014
2007

Rake

25.4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

Aluminium cast
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

92 mm / 3.6 in.
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Engine management system

BMW C 650 GT
BMW F 650GS

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
780 mm / 30.7 in.

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
1479 mm / 58.2 in.

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅270 mm disc 2 piston caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 R15
130/80-17

Передние Тормоза

2 x ∅270mm discs 2 piston caliper, ABS
100/90-19

Передняя Шина

120/70 R15
нет данных

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2001 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото