Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

BMW C 400X 2018 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2018 - 19
2024

Модель

BMW C 400X
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Spoked wheels with aluminium rims

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

BMW Motorrad ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Emission

нет данных
EURO 5+

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric, 500 kW
Electric, 12V 8Ah

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain, X-Ring 520

Сцепление

Centrifugal clutch
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Tubular spaceframe
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1987 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 80 1993 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото