Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
217085 руб.

Год

2018 - 19
2014-15

Модель

BMW C 400X
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12 Volt

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
Automatic V-Matic

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Belt

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
150/70-13

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/80-14

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41 mm Telescopic fork

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото