Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW R 1100RT 1999

BMW C 400X 2018 в сравнении с R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
270294 руб.

Год

2018 - 19
19 99 - 2000

Модель

BMW C 400X
нет данных

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Fuel injection

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

316W
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

34.3
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

34
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Centrifugal clutch
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>