Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против KTM 390 Adventure 2020

BMW C 400GT 2019 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
704761 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2019
2020

Модель

BMW C 400GT
KTM 390 Adventure

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
12V, 8 Ah

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
98 mm / 3.8 in

ABS

BMW Motorrad ABS
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS with RBW

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Bosch EFI throttle body 38 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 520

Сцепление

Centrifugal dry clutch
PASC slipper clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
855 mm / 33.6 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 2001 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото