Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda CBR 600RR 2018

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
343738 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2019
2018

Модель

BMW C 400GT
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.2:1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

34
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11250

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

Stepless CVT gearbox
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2007 фото