Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2019
2018 - 19

Модель

BMW C 400GT
Honda CB 300R

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
12V-7AH

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI electronic fuel injection

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37mm Telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FOURTRAX 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото